
Для продвижения за рубежом российского бренда «Сделано в России»/«Made in Russia» в 2017 году нужно выделить 370 млн рублей, говорится в проекте постановления правительства, подготовленного Минпромторгом.
Минпромторг подготовил проект постановления правительства России о правилах предоставления Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидий на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia.
По оценкам министерства, в 2017 году на эти цели необходимо выделить субсидию в размере 370 млн рублей. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
«Создание экспортного бренда «Сделано в России»/«Made in Russia», позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке.
РБК:
Journal information