
Арест охотника за покемонами в православном храме вызвал широкий медийный резонанс. Много комментариев типа "ужоссс! православная инквизиция атакуэ!". Рукопожатно-оппозиционная общественность подключилась к защите очередной "жертвы кровавого рижыма". И надо заметить, что повод для подобной реакции имеет место быть после того как мелкого паскудника, как особого опасного рецидивиста посадили в СИЗО на два месяца, отказав в просьбе отпустить под подписку о невыезде, а ранее пресс-секретарь управления МВД России по Свердловской области Валерий Горелых (это он на фото) поделился своим отношением к подследственному: «Не на три года, как это указано в законодательстве, надо отправлять на тюремные нары таких покемонистов, а минимум на пять, а то и больше, чтобы другим неповадно было богохульствовать в святых местах».
Есть основания полагать, что г-н Горелых по роду своей деятельности просматривает прессу и посему до него дошло осознание того факта. что его мнение разделяют, мягко говоря, не все, в т.ч. это относится и к православным.
Не это ли осознание стало причиной вчерашней публикации одного екатеринбургского блогера под заголовком "Ройзман и Навальный заступились за растлителя малолетних, наркомана и экстремиста"? О происхождение данного материала можно судить по выложенны там фото, которые сделаны во время задержания Соколовского. Основная мысль поста: в сети стражей правопорядка попалась большая хищная рыба, прям левиафан какой-то. Чтобы убедить в этом читателей, неизвестные авторы излагают нигде не подтверждённые официально факты, а также фотографии.
О достоверности фактов можно судить по тому, как авторы излагают про наркоманию подследственного: "Веса наркотика (экстези) не хватило для заведения уголовного дела". То есть был наркотик, а веса не было, потому и к делу не пришьёшь, в общем, хотите верьте, хотите нет - кому как по душе.
Этот и все остальные "факты" представляют собой тонкие намёки на якобы толстые обстоятельства.
Фотография студии, в которой верстался журнал и монтировались видеоролики снабжена таким пояснением: "Если вы считаете, что мальчик просто баловался блогом и ловил покемонов, то ловите фото производственного помещения, где работали над журналом, снимали ролики и т.п". Здесь явный намёк на руку Вашингтона (типа гранты, да и Навальный просто так заступаться не будет), или даже, страшно подумать, запрещённой в РФ ИГИЛ - родился то Соколовский под фамилией Сайбабталов.и с отчеством Гофиулович. Про фамилию, кстати, информация эксклюзивная - других источников, кроме упоминаемого поста найти не удалось.
"Производственное помещение" действительно производит впечатление, однако авторы материала "забыли" упомянуть об источниках дохода Соколовского - а именно о рекламе на своих ресурсах в интеренте и о сборе денег с подписчиков своего видеоблога. Об этом, а также о том, как Соколовский кидает своих реламодателей можно почитать на Лурке.
Зато авторы сенсации сильно обиделись на Церковь:
"Завтра Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл заступится, но не за "непутевого блогера", а за реального экстремиста, растлителя малолетних, наркомана и (судя по присланным материалам в сети) еще и мошенника - кидал заказчиков на рекламу.
Думаю, после такого Митрополит Кирилл с радостью вступится за Руслана Гофиуловича Сайбабталова и возьмет его на поруки. Спасибо Владыка. Евгению Ройзману тоже спасибо".
Да так обиделись, что и сегодня подтвердили факт пребывания в обиженном состоянии:
"Удивил Митрополит Кирилл, который готов взять гражданина на поруки. Понимаю, что человеколюбие и все такое, но подобного персонажа и на поруки? Мда" - Ну как же, для вас ведь стараемся. а вы...
В общем Церковь виновата во всём - и в том что покемонов в храмах нельзя ловить, и в том что ловцов покемонов жалеет. И потому ату её - в одну шеренгу с Ройзманом и Навальным. От любви до ненависти один шаг - что уж тут поделаешь.
В связи с этим хотелось бы обратиться к сотрудникам правоохранительных органов Екатеринбурга: если вы являетесь инициаторами упомянутого информационного вброса - ведите себя достойно. Влипли - сами выкручивайтесь. А Церковь оставьте в покое. Пожалуйста.
Journal information