Боевики «Исламского государства» выпустили фетву (решение, выносимое муфтием), разрешающую убивать новорожденных с синдромом Дауна и детей-инвалидов, сообщает «Mosul Eye» на своей странице в Facebook. После этого они казнили 38 младенцев с синдромом Дауна.
«По нашей информации, большинство детей были рождены от боевиков «ИГ» женщинами из Ирака, Сирии и Азии. Нами зафиксированы казни 38 младенцев с синдромом Дауна в возрасте от недели до трех месяцев. Они были убиты с помощью смертельных инъекций или удушения. Некоторые из убийств прошли в Сирии и Мосуле», – говорится в сообщении портала.
Мнение эксперта
Диакон Павел Шульженок
По жуткой иронии нарочито религиозные игиловцы просто предвосхитили практику, к которой рано или поздно придёт западный безбожный либерализм, с его апологией абортов и эвтаназии. Умерщвлять неудавшихся людей в детстве это, по сути, логичное продолжение аборта, и с точки зрения фактического атеизма вполне объяснимо. Как получилось, что последователи арабского пророка пошли по этому же пути?
Всё достаточно просто. И либерализм, и ислам одинаково отрицают Бога христиан, а значит, на духовном уровне отвергают и саму Любовь. Когда нет Любви, любая доктрина, даже, казалось бы, базирующаяся на авраамическом монотеизме, приведет к обесцениванию человеческой жизни. Там где отрицается Любовь, в конечном итоге отрицается и сам человек. Если кто-то возразит, что ислам не отрицает любви, пусть просто изучит, каким методом проповедовалась эта доктрина в самом начале. Путем войны, убийств и даже геноцида. Ведь захватывая христианские города и страны, вырезая целые христианские народы, дойдя с войной до центра Европы, мусульмане действовали согласно своему учению и не видели в этом никакого противоречия. Ислам ставит во главу угла образ Аллаха, воля которого никаким образом не коррелирует с любовью. Человеческая жизнь в исламской парадигме не самоценна, Аллах не наделяет её безусловной ценностью, потому что Аллах не умирает за каждого из людей, а ведь именно в жертве и проявляется Любовь. Грубо говоря, Аллах никого не любит, Аллах просто велит. И если веление Аллаха подразумевает смерть множества людей, значит его верный последователь должен привести это в исполнение, не отвлекаясь на Любовь, которая не предусмотрена.
На примере игиловцев мы видим именно это. Простой фетвой они освобождают себя от мук совести и всякой рефлексии, потому что принимают к руководству волю Аллаха и игнорируют Любовь. А ведь Любовь и есть единственное и безусловное обоснование для жизни тех несчастных детей, какие были убиты.
Как я уже говорил в одной из прошлых заметок, мусульмане могут быть милыми и мирными людьми, но только в условиях, когда христиане имеют на них значительное культурное и, в первую очередь, силовое влияние. ИГИЛ — это ислам, вышедший из-под контроля, и в такой форме он, конечно, должен быть искоренён.
отсюда
Journal information