fluffyduck2 (fluffyduck2) wrote,
fluffyduck2
fluffyduck2

Categories:

Александр Власов. Православная метафизика. Часть 1.2.

Часть 1.1.

О СВОЙСТВАХ МОНАД.

Монада, как первоматерия и как реализованная в Факте Возможность Быть, представляет из себя вихрь Эфира (Рис.4).



Постоянное перемещение в Будущее по причинной схеме обеспечивает непрерывную генерацию монад в «Здесь» и «Сейчас». То, что было монадой в «Здесь» и «Не сейчас», стекает в прошлое и формирует окружающее пространство. В общем смысле «Сейчас» - обеспечивает наличие самого «Здесь» из себя и для себя.

Троичность монады в нашем мире выражена: в наличии Силы, в отсутствии Силы и в присущем монаде вращении, направлении этого вращения. Суммарное проявление всех трех ипостасей и определяет физические феномены нашего Тварного мира.

Наличие вектора Силы, то есть оси генерации пространства из «Здесь» и «Сейчас» в свое прошлое – определяет свойства монад в телах и, как следствие, свойства самих тел, свойства пространства. Направление вращения монады – спин – определяет эффекты их взаимодействия.

Генерация пространства массами покоя проявляется в нашем мире как замедление скорости хода времени, особенно заметное вблизи больших масс. Действительно, если мы преодолеваем расстояние в пространстве из «А» до «В» и рядом нет больших масс покоя, то путь «SAB» при скорости «V» мы преодолеем за время в мире Минковского «t». То есть за весь путь мы постареем на это время «t». Если же в области, скажем «В», находится большая масса покоя и активно генерирует пространство, то мы вынуждены преодолеть большее расстояние в причинном мире, при том же расстоянии в мире линейном.

То есть если в первом случае мы постарели на время «t» за путь «SAB», то теперь мы должны постареть на то же время «t» при общем пути в причинном мире с добавкой, или в целом . Следовательно, во втором случае – при движении вблизи большой массы покоя, наше время шло медленнее.

С точки зрения причинной схемы, где в первом случае путь в причинном мире в первом приближении совпадал с путем в Мире Тварном, а при наличии большой массы покоя их разница проявилась явно, на инструментальном уровне экспериментов. При движении материального тела со скоростями близкими к скорости света – тот же эффект возникает по описанным ниже причинам. Естественно, все подобные модели верны в открытых системах отсчета, т.е. для внешнего наблюдателя.

Следующее важное свойство монады – это изменение ее массы покоя при движении в Объеме Тварного мира. Поскольку Прошлое монады через копирование на клише в Мире Идей и последующее формирование Эфиром из Будущего монады обеспечивает ее Сейчас, то копирование осуществляется с фактической массы монады.

Так как само ПРОСТРАНСТВО есть ПРОШЛОЕ монады, то при движении в нашем Тварном мире монада будет постоянно настигать свое Прошлое, что приведет к увеличению плотности эфирного вихря в монаде, к росту ее массы.




Необходимо заметить, что в данном случае речь идет о движении монады по оси своего вектора Силы, по оси генерации пространства. Именно в этом направлении движения и при условии непрерывности процесса копирования – копия будет сниматься с возросшей массы монады.

В случае движения тела с массой покоя большей, чем масса одной монады, рост массы тела будет иметь место уже при движении в любом направлении, так как ориентация векторов входящих в состав тела монад будет произвольной и, в целом, равномерной. Из этого правила есть одно исключение – магниты, но об этом будет сказано отдельно.

В нашем мире рост массы монад при движении тела проявляется в виде кинетической энергии движущихся масс, в виде инерции. При равномерном движении тела с массой покоя в нашем мире масса этого тела будет выше, чем ее значение у покоящегося тела, но будет иметь постоянную величину. При ускоренном движении масса тела будет непрерывно возрастать.

При торможении тела в направлении вектора его движения генерируется «излишек» массы, генерируется более плотное пространство. Согласно вышеизложенного в этом направлении происходит замедление времени. В последнем случае имеет место стремление тел к областям с замедленным временем, с большими массами покоя, с большим потоком генерируемого пространства.

Причина стремления к обладанию возможно меньшей энергией лежит не в физических свойствах Тварного мира, а есть конкретная, более общая Идея Бытия частных форм, изложенная в законах термодинамики.

Наличие у монады вектора силы проявляется и при механическом взаимодействии тел, при передаче импульса движения. Само механическое взаимодействие в нашем мире возможно только благодаря тому, что свойства монад ИДЕНТИЧНЫ во всем Космосе, что Прошлое одной монады – может стать Сейчас для другой. Следовательно, преемственность массы у монад обеспечивает возможность передачи импульсов сил, возможность взаимодействия на всех уровнях.


ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.

Физические проявления свойств монад и Эфира в нашем Тварном мире – тема достаточно обширная, и пытливый ум сможет достойно развить уже сказанное, но о некоторых эффектах необходимо сказать уже сейчас для понимания дальнейшего изложения.

В общем виде генерация монадами пространства и наличие векторов их Силы проявляются как инерция и передача взаимодействия. Изменение плотности эфирного вихря при движении монады и изменение ее массы, мы воспринимаем как проявления потенциальной и кинетической энергий. Наличие вращения у монады, зависимость направления вращения от ориентации, приводит к селективности по «половому» признаку при взаимном влиянии монад. Последнее требует более детального рассмотрения.

Наиболее показателен в этом плане опыт с магнитами, для которого нам потребуется железный гвоздь и два магнита. Мы сразу заметим, что железный гвоздь притягивается к любому полюсу любого магнита, а два магнита либо притягиваются, либо отталкиваются друг от друга.



РИС.5

Прежде чем разобраться, с наблюдаемым явлением, необходимо определиться с терминами.

Немагнитными назовем тела, имеющие массу покоя, у которых фактически случайное распределение направлений векторов силы, входящих в состав тела монад. В этих телах, имеющееся случайное распределение векторов монад, не может быть изменено без разрушения формы тела.

Магнитными телами назовем тела с массой покоя, у которых при случайной ориентации векторов монад – без воздействия, возможна переориентация векторов сил монад без разрушения формы – при воздействии.

Магнитами назовем физические тела с массой покоя, у которых фиксировано ориентированы векторы сил монад и совпадает направление вращения всех монад. В общем случае – магниты есть большие монады.

Описанное выше распределение материальных тел, по способности намагничиваться, весьма условно и необходимо только для понимания сути явлений. В более полном варианте свойства тел необходимо рассматривать как реализацию в Факте Бытия конкретного тела, как Идею более частного уровня.

Теперь снова обратимся к опыту с магнитами (Рис.5). Мы видим, что железный гвоздь притягивается к любому полюсу любого магнита. При этом у магнитного тела, в форме гвоздя, векторы сил, входящих в его состав монад, будут каждый раз переориентироваться так, чтобы составить продолжение магнита.


ГЕНЕРАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА.

В случае с двумя магнитами притяжение возможно только при совпадении направления вращения входящих в состав тела монад. Магнит, как единая монада, будет стремиться объединиться с другим магнитом по признаку Силы и признаку «пола» - направлению вращения эфирного вихря.

При смене полюсов одного из магнитов в опыте – магниты будут отталкиваться даже при совпадении векторов их сил.

Случай с немагнитными телами большой массы не рассматривается как очевидный: в немагнитных телах монады не могут переориентироваться под действием внешнего источника пространства, что определяется их атомным строением, и не могут сформировать пространственно выраженный вектор силы.

Основой вывод из описанного опыта в том, что монады стремятся как можно меньше испытывать влияние «чужих» Идей, стремятся ориентировать свою Идею – вектор и вращение – в соответствии с геометрией окружающего пространства. Именно в этом суть явления гравитации в области больших масс покоя, суть электрических явлений и есть самостоятельная Идея Вселенной.

Второе наглядное представление о физических свойствах монад и проявлении их в свойствах материальных тел нашего мира рассмотрим на примере ускорения материального тела до скоростей, близких к скорости света, максимальной скорости передачи взаимодействий в нашем мире.

Если материальное физическое тело, в Объеме нашего мира, ускорять внешним воздействием до скоростей, соизмеримых со скоростью света, то в каждом непрерывном «Сейчас» тело будет настигать свое «Прошлое», свою тень. Заметим, что скорость генерации пространства монадами – это есть величина постоянная, есть скорость реализации Идей, и не зависит от скорости тела. Поскольку копирование в Мире Идей, для входящих в состав тела монад идет от фактической массы, фактической плотности эфирного вихря, то масса тела будет неограниченно расти.

В нашем Тварном мире это свойство монад проявляется как рост энергии движущегося тела – кинетическая энергия – и как запрет на достижение материальным телом скорости света из-за невозможности сообщить ему необходимое ускорение внешним воздействием.

Эффект передачи энергии импульса движения, в независимости от материала взаимодействующих тел, т.е. от их различенности более частного, атомного порядка, можно рассмотреть на примере катящегося деревянного шара и его удара в шар из металла.

В свете «Метафизики» видим, что при случайной ориентации векторов сил монад, в массе деревянного шара, некоторая часть их совпала с вектором силы первоначального ускорения, что и сделало возможным движение шара. Для простоты объяснения не будем раскрывать суть получения первичного ускорения.

При ударе деревянного шара в металлический шар, произойдет передача энергии на уровне первоматерии – эфирной сути – или «Прошлого» монад деревянного шара. В общем виде этот процесс есть искривление пространства, замедление скорости хода времени, имеющее характеристику вектора. Менее наглядно этот процесс заключен в факте качения деревянного шара, при котором происходит последовательная передача своего Прошлого в массе шара.

Данный простой опыт показывает единство первоматерии в нашем мире и раскрывает суть всех механических процессов.

О проявлении свойств монад, в явлениях космического масштаба, будет рассказано далее, здесь же необходимо подчеркнуть единую суть процессов в микро- и макро- мирах. Обладание монадой своей личной Идеей – направлением вращения; наличием вектора проявления силы; наличием области взаимодействия – приводит к селективности их взаимодействия, к формированию окружающего пространства по единым законам, как для энергетических подуровней в атомах, так и квантованного космического пространства Тварного мира. Принцип Паули и уравнения Шредингера одинаково описывают и микро- и макро- миры, ибо едина связь массы и генерируемого ею пространства и едина топология.

В отличие от монад, свойства Эфира в его проявлении в нашем мире, связаны с процессами, идущими без участия масс покоя. В общем случае это все волновые и полевые, в сегодняшней терминологии, процессы. Являясь Будущим для монад Тварного мира, порождая их в «Сейчас» и, формируя окружающее пространство из их Прошлого в причинной схеме первоматерии – плоскость Эфира, обеспечивает именно строгую причинность Космоса, замыкает кольцо времени Тварного Бытия.

Наибольшая наглядность проявлений свойств Эфира, в наблюдаемых нами эфирных вибрациях и влиянии этих вибраций на физические тела – в явлениях резонанса.

Наиболее высокочастотные колебания Эфира связаны с резонансными явлениями на уровне первоматерии – монад. В нашем мире эти колебания проявляются как гравитационные волны, имеющие место при мощных взрывных процессах – в космических явлениях. Легко видеть, что гравитационные волны – есть продольные волны Эфира и в маленьких масштабах возникают при взаимодействии любых материальных тел.

С уменьшением частоты колебаний – вибраций – Эфира, явления резонанса распространяются на тела с массой покоя более одной монады, на их объединения в более частных Идеях элементарных частиц, на уровни ядерного резонанса, атомные уровни и далее – на протяженные материальные объекты.

Проанализировав описание свойств монад и Эфира, и, разобрав совместное проявление этих эффектов в Объеме нашего Тварного мира, не составляет труда пытливому уму объяснить известные сегодня физические явления.

Как последний пример данной главы необходимо рассмотреть проявление свойств монад и Эфира в космических процессах.

Прежде – некоторое отступление. Идея Бытия, как всеобщая потенциальная Идея, в первой своей инаковости, порождает Идею Возможности Бытия, как и скульптор для реализации замысла должен прежде взять глину. Возможность Бытия в Факте – реализованная первоматерия – есть некая общая Идея, и она не являет собой всю потенцию Идеи Бытия, как Линия или Плоскость не есть потенция Точки, а «10» или «100» не есть конечная потенция «1». Только все три ступени инаковости, при последовательной реализации их в причинной схеме Вселенной, порождают все множество форм Бытия. Как хаос стремится, к тому, чего лишен – к Порядку, так и Возможность Быть, стремится обрести форму, стремится стать конкретным частным фактом Бытия.

Эта часть, разворачивания Идеи Бытия, не имела прямого отношения при рассмотрении проявлений свойств монад и Эфира в телах относительно небольших масс покоя, но иное дело для форм в масштабах Космоса.

В случае огромных масс покоя, а это непременно есть самостоятельная Идея и Оправданность – истечение пространства из составляющих такое тело монад, неизбежно приведет к перераспределению массы первоматерии по радиусу тела. Хаотичность ориентации монад, хаотичность векторов Силы и спина, вызовет турбуленцию в массе, вызовет локальные зоны сил единения и отталкивания и, как следствие, мощные возмущения и вибрации Эфира во всех диапазонах.

В общем виде огромная масса покоя превратится в сгусток излучения, каковыми являются звезды, в мощный источник возмущенного пространства.

В данной главе преднамеренно использованы качественные характеристики процессов и явлений, что необходимо только для понимания сути излагаемого ниже.


О ПРИЧИННЫХ МИРАХ.

На схеме (Рис.6) представлена причинная модель Вселенной. В общем виде это четыре вложенных друг в друга мира, связанных Силой причинной связи и представляющих одно – Вселенную.

Ни один из Миров в причинной модели Вселенной не есть окончательное выражение потенции «Одного», а только именно вся Вселенная есть реализованная в Факте потенция Начала посредством Силы Начала и как Его потребность.



Три невидимых из нашего Тварного мира, Три Мира Идей – есть последовательное разворачивание в конкретные частные решения Высшей Идеи Бытия. Наш Тварный мир есть окончательная реализация Идеи Бытия в бесконечной множественности Форм и Фактов.

Наш Тварный мир в причинной модели Вселенной не является окончательным выражением потенции «Одного», поскольку вся Вселенная есть реализованная в Факте потенция и инаковость Начала, есть самовыражение «Одного». Нельзя говорить и о том, что в этой конкретной инаковости – во Вселенной – исчерпывается суть Начала, ибо Идея Точки и «1» в принципе непознаваема, но через Вселенную открывается нам как Идея посредством Себя рождающая Себя.

Сила связи миров во Вселенной, в отличие от Эфира, имеет Бесконечную скорость реализации Идей, бесконечную скорость вращения. Как уже было показано ранее, все четыре Объема в этом случае – есть Одно, есть Точка и пребывают в абсолютном вечном покое.

Объединенные в вечном покое бесконечной скоростью, Силы связи миров Вселенной - есть Определившаяся Точка, есть реализованное в бесконечное множество проявление «1», есть и бесконечная Связь Начала со своим Иным. Ни «Одно», ни его «Иное», ни их Связь не могут существовать отдельно и в причинной зависимости друг друга не опережают.

Как было показано на примере монад, Факт Бытия – есть реализованная посредством Силы Идея Бытия. Ипостаси «Идея», «Сила» и «Бытие – в – Факте» принадлежать могут только живому и соответствуют определению «Существа». Факт реального Существа – носителя Своей Идеи – подразумевает Личность Обладателя Идеей.

Философское обоснование для ищущего ума неизбежности и реальности личностного выражения Сверхидеи Бытия достаточно разобрано в трудах от Платона до Николая Кузанского, но для сегодняшнего читателя лучше обраться к работам В.С.Соловьева.

Мир невидимый, Мир Носителей Идей – есть в общем виде три последовательно связанных причинной зависимостью мира. На схеме модели – это Мир Разума, Мир Рассудка и Мир Души. Таким образом Вселенная в причинной модели есть четыре вложенных в Одно и Одним являющихся мира Объема. Название «Мир Разума», «Мир Рассудка» и «Мир Души» не случайны и имеют отношение к Тримерии человека, описанной далее.

В причинной связи вся Вселенная – это разворачивание Идеи Бытия в свою инаковость через конкретизацию и частные родовые и видовые Идеи, это разворачивание Силой бесконечной связи с бесконечной скоростью реализации Идей.

Мы знаем три ступени инаковости, порождающие все бесконечное множество, и знаем три ступени восхождения реализованного фактического многообразия к своему Началу.

Как любой Идее соответствует ее Носитель, так и реализация Высшей Идеи Бытия через ступени инаковости подразумевает иерархию Исполнителей, имеющих знания и Силу воли сообразно уровню Мира Идей и возложенных задач в Промысле Божием.

Первая инаковость Высшей Идеи Бытия есть Мир Идей Первый – Мир Разума. В общей цепочке разворачивания идей этот Мир – есть Линия для Точки – и качественное единое множество «10» для «Одного». Как Линия свернуто содержит в себе все формы и неравенства, так и Мир Разума содержит в себе потенциально все многообразие Вселенной, имеет волю для реализации Идей.

Именно в Мире Разума проявляется первая инаковость «1» в своем качественно ином – «10» через «2», «3» и «4». Именно Миру Разума соответствуют частные идеи: Идея Возможности Быть, Идея Связи как Силы реализации Возможности Быть, Идея Стремления Быть Чем-то, т.е. оформления минимума в максимум конкретных форм и фактов Бытия.

Вся множественность Первого Мира Идей – Мира Разума – есть девять главных Идей Бытия, есть девять Исполнителей Воли Божией. Исполнителей именно девять, так как «1» есть Бог.

Инаковостью «1» являются именно «2», «3» и «4», так как все остальное множество частных идей качественного множества «10» исходит и получается из них. «2», «3» и «4» - это Возможность стать «10».
Вторая качественная единая множественность, вторая ступень инаковости – это Мир Рассудка, Второй Мир Идей.

В причинной цепочке мироздания эта ступень – это определившаяся до уровня Рода материи Идея Бытия. Здесь качественное множество «10» разворачивается, реализуя свою потенцию в своем ином – качественном множестве частных идей «100». Здесь «20», «30» и «40» - есть Возможность стать «100», есть непосредственная прямая инаковость «10», порождающая все множество частных идей качественного единого множества «100»

Именно на этой второй ступени проявляются в конкретном решении Идея первоматерии – монады, Идея Силы – Эфир, Идея форм материи – Род. Мир Рассудка – это определившийся Мир Разума, где Идея Возможности Быть определилась до Идеи Монад, Идея Силы реализовать Возможность определилась до Эфира, а Идея Стремления Быть Чем-то, обрести форму – до уровня Родов материи, живой и неживой со всеми промежуточными ступенями.

В целом все качественное множество «100» есть общность «90» Идей, как следствие определившейся Разумной Девятки. В частных идеях Мира Рассудка мы видим реализацию клише монад, реализацию монад Силой Эфира, оформление идей элементарных частиц, развитие Идеи Форм до Идей конкретных атомов, дальнейшая конкретизация Идей атомов до Идей РОДА живой и мертвой материи в кристаллах и молекулах.

Третья ступень разворачивания Идеи Бытия Мир Души. Здесь качественное множество «100» разворачивается в последнюю инаковость «1» - в качественное множество «1000» . Все многообразие «1000» выражено в «900» Идеях, которые есть по иерархии последовательное развитие Идей Разумной Девятки через ступень Мира Рассудка.

В этом Третьем Мире Идей – Мире Души – потенция Рода материи разворачивается до уровня Вида материи, путем создания частных видовых форм Бытия. Так именно в этом Мире Души определяется Стремление Быть Чем-то до уровня Идеи клетки. Идея клетки определяется до уровня органов, а идеи неживой материи до конкретных форм видового уровня, Идея Связи до законов Космоса.

Все множество с качеством «1000» формируется из прямых инаковостей «100» - из «200», «300» и «400». На этой третьей ступени заканчивается развитие частных инаковостей и закладывается возможность реализовать все бесконечное множество форм и фактов в индивидах Тварного мира.

Как проявление качественной инаковости «1» заканчивается на едином множестве «1000», и как Точка через Линию и Плоскость разворачивается в бесконечный Объем – так и Третий Мир Идей, Мир Души, есть завершение частного оформления Идеи Бытия для реализации в Фактах бесконечного множества Тварного мира. Именно в нашем Тварном мире Возможность Быть посредством Силы Эфира становится Фактом в форме первоматерии – монадах.

Именно в нашем Тварном мире Стремление Быть Чем-то реализуется в форме элементарных частиц для монад, в форме атомов для элементарных частиц, в форме молекул и кристаллов для атомов, в формы материи живой и неживой, и т.д.

Именно в нашем Тварном мире Идея Бытия Силой Святаго Духа и Волей Творца реализуется в родах, видах и индивидах живой материи, наполняется жизненной энергией.

Бесконечная связь всех четырех Миров с ее бесконечной скоростью реализации Идей сворачивает всю Вселенную в Точку, в Одно и останавливает в вечном покое. Как все бесконечное множество есть при бесконечной связи иное от «1», есть сама «1», так и свернутая в Точку Вселенная бесконечной Силой связи есть Иное от Создателя, есть Сам Создатель – так Себя явивший.

Именно так надо понимать предвечное рождение Богом Отцом Бога Сына низведение Бога Духа Святаго. Никто в Троице не предваряет Другого, ибо их предвечное существование едино и нераздельно.
Сын и Святой Дух – в Отце, Сын и Отец – в Святом Духе, Отец и Святой Дух – в Сыне

О ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО.

Разворачивание Идеи Бытия в первой своей инаковости дало первое качественное множество с потенцией «10», дало Разумную Девятку в причинной модели Вселенной.

Именно потенция первых девяти Исполнителей Воли Божией разворачивается в последующих частных решениях, именно эти девять Исполнителей возглавляют те девять Хоров Ангелов, те девять конструкторских отделов, те девять армий преданных Добру и Любви Исполнителей Воли Божией о которых мы читаем в Священном Писании. Творец, как непознаваемое и невыразимое Знание и Ум проявляет Себя нам в Разуме всей Вселенной, в Исполнителях Его Воли согласно уровню Идей и иерархии Исполнителей



На первой ступени реализации Идеи Бытия – в Мире Разума – есть полное знание обо всей Вселенной, есть Сила и Разум у Исполнителей для реализации Воли Божией.

На второй ступени реализации Идеи Бытия – в Мире Рассудка – есть Знания, Разум и Сила для реализации Идей этого уровня.

На ступени уровня Третьего Мира Идей – Мира Души – есть, на основе данных этому Миру знаний, полная возможность реализовать свои задачи на формирование Видов Материи в пределах частного единого множество «1000». Но в Мире Души нет информации уровня Первого Мира Идей, как нет и возможности повлиять на динамику глобальных процессов Вселенной, нет и Силы для этого. Уже материя в ее основе – монадах – формируется на уровне Второго Мира Идей и ею невозможно управлять из Мира Души.

Все сказанное выше необходимо нам для понимания реальности некоторых краеугольных фактов истории человечества и Вселенной, без рассмотрения которых невозможно перейти к описанию венца творения Божиего – к человеку. Знание об этих фактах дано нам в Священном Писании и один из этих фактов – факт падения ангелов. Без рассмотрения в свете «Метафизики» этого вопроса невозможно описание Тварного мира, человека и его истории.

Из Священного Писания мы знаем, что причиной низвержения бывшего первого помощника Бога – Денницы – явился бунт последнего против Творца, излишнее самомнение о знаниях и возможностях, та самая гордыня, что есть частый грех и в нашем мире. Корни трагедии Денницы – а ныне сатаны, вражины – будут понятны далее, а сейчас нам необходимо разобраться в том, что же есть сам факт падения как процесс в причинной Вселенной
.
Участие в реализации Идеи Бытия по Воле Божией на уровне Мира Разума подразумевает огромные знания и огромную силу воли Исполнителей, способную творить в космических масштабах. Но подобная власть допустима лишь при искренней святости, искренней любви самого участника Высшего Совета Вселенной

Недопустимость эгоистических страстей и эмоций на таком уровне, невозможность находиться в Мире Разума падшего в пороках гордыни исполнителя – очевидны, и низвержение Богом восставшего на Него есть закономерный переход с понижением, необходимое отлучение от знаний, лишение возможности низвергать Миры.

В Священном Писании нам сказано, что теперь число бывшего Денницы, а ныне сатаны «человеческое, и число это – 666»…Как видим из причинной схемы Вселенной это число соответствует уровню информации и возможностей Третьего Мира Идей – Мира Души.

Разум личности, как частица вселенского разума – вечен, а при отсутствии информации и порочности обладателя разум этот становится орудием чувств, страстей и действий – конечно неблагих, богоборческих…

Вопрос об оправданности зла на земле – важнейший вопрос христианской религии. Бог зла не творит – зло творят люди.… Но оставление во Вселенной самой идеи зла обусловлено искренней и жертвенной Любовью Бога к Подобию Своему – человеку.

Ибо, только победив зло – можно стать блаженным Человеком; поддавшись искушениям, будучи побежденным злом – можно стать падшим человеком; но, не узнав искушений, не изведав себя в борьбе со злом – останешься человеком неопределившимся…

Оставление в удел человеку Возможности Противоположного есть основа свободы воли, основа становления человека и человечества через свободу выбора, есть стержень всей истории человечества на тернистой дороге восхождения к Истине. В этом смысле с падения Денницы начинается новый этап в Истории Вселенной, появляется возможность выбора для субъекта свободной воли Неопределившегося Адама, Возможность Противоположного

Падение Денницы есть и падение всех его помощников на низших уровнях в иерархии исполнителей, пошедших за ним. По Воле Божией было реализовано ограничение Света Знаний и Любви в Объеме Третьего Мира Идей – Мира Души, что отделило Ангелов Света от ангелов падших, что стали бесами. Именно этот последний из невидимых миров Вселенной определен Волею Божией как обиталище сил ада.

На данной нам в Откровении Божием проекции причинной Вселенной – Образе православного Креста – этот факт отмечен наклонной, падшей линией. Там, за этой наклонной чертой – тьма, Аид, вечное незнание в ожидании Суда Господнего.

Все, о чем рассказано в этой части имеет прямое отношение к причине Вселенной – к человеку. Именно человек, как результат работы всей Вселенной, включает в себя все миры, олицетворяет всю Вселенную в единой личности индивида, есть микрокосм, есть Образ Божий в Тварном мире


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/ugant/2672EE59F1F95070.html

Tags: Александр Власов, Православие, РАЦИО-центр, метафизика, религия, философия
Subscribe

promo fluffyduck2 ноябрь 23, 2015 05:14 12
Buy for 20 tokens
Запретные темы: 18+; антиклерикализм; альтернативная (пара-)наука, парапсихология; пропаганда оккультизма, магии. Запрещается размещение материалов, содержание которых подпадает под действие статьи 282 Уголовного Кодекса РФ. п. 1. Ваши предложения пишите в личку или на fluffyduck@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments