fluffyduck2 (fluffyduck2) wrote,
fluffyduck2
fluffyduck2

Ювенальные технологически разработки - реклама, недоступная взрослым

Оригинал взят у kulturolog_ia в Ювенальные технологически разработки - реклама, недоступная взрослым
Испанская ювенальная организация Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только дети.


На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан "телефон доверия". Надпись гласит: "Если кто-то причиняет тебе боль, позвони". Подобные плакаты уже присутствуют на улицах испанских городов. Но взрослые увидеть такую картинку не могут. Сотрудники фирмы используют технологию так называемой "двояковыпуклой печати", благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение.

Ювенальная пропаганда видна только если смотреть с высоты роста ребенка  6-7-летнего возраста.

Такой выверт предпринят для того, чтобы взрослый не мог прокомментировать опасность подобной рекламы и удержать ребенка от обращения в ювенальные органы.

Источник информации

Важно, что воздействие предполагается именно на 6-7 летних. Это возраст, когда, с одной стороны дети хорошо поддаются внушению, с другой стороны, именно в этом возрасте они начинают отстраивать себя от своих родителей, и вбить клин, разделяющий родителей и детей сравнительно легко.
Tags: ювенальная юстиция
Subscribe

promo fluffyduck2 november 23, 2015 05:14 12
Buy for 20 tokens
Запретные темы: 18+; антиклерикализм; альтернативная (пара-)наука, парапсихология; пропаганда оккультизма, магии. Запрещается размещение материалов, содержание которых подпадает под действие статьи 282 Уголовного Кодекса РФ. п. 1. Ваши предложения пишите в личку или на fluffyduck@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments