Написано для сайта http://eotperm.ru
Рубрика: Русский путь
«Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев» (К.А.Собчак). |
«Русский народ есть в высшей степени поляризованный народ, он есть совмещение противоположностей. Им можно очароваться и разочароваться, от него всегда можно ждать неожиданностей, он в высшей степени способен внушать к себе cильную любовь и сильную ненависть. Это народ, вызывающий беспокойство народов Запада». Так писал Николай Бердяев в своем труде «Русская идея» в 1946-м году.
Не будем сейчас говорить о любви к народу, но ненависть разного рода русский народ возбуждает и сегодня. Причем ненависть со стороны различных социальных групп, проживающих в России. Эта ненависть выражается в предвзятом отношении, в осуждении и в поношении русского народа, что и называется русофобией.
То, что представители так называемого либерального лагеря не стесняются в публичных оскорбительных выражениях по отношению к народу России, уже не секрет. Здесь отметились и Новодворская, и Собчак, и Латынина, и Артемий Троицкий, и Виктор Ерофеев, и Татьяна Толстая… О последней, кстати, замечательную статью написал еще 10 лет назад Захар Прилепин – «Отборный козий изюм». «…ее эссе, — отмечает писатель, —являются, по сути, гимном либерализму. Отличительные особенности публицистики Толстой, пафос ее статей, очень емко отражают и пафос, и суть либерализма». Приведу лишь один фрагмент из статьи Прилепина:
Аллергия на русских и сладострастное смакование всех неприглядных сторон русской жизни (от социального неблагополучия до телесных недугов) – такова суть либерального дискурса о русском народе.
Русофобия прямо-таки сочится из либероидов. Читаю статью Игоря Аверкиева, председателя Пермской гражданской палаты, «Уйдем с Кавказа – станем свободней и крепче». Сама статья достойна специального обсуждения, но в данном случае я обращаю внимание на выразительные комментарии, оставленные под этим материалом.
Неизвестный Михаил из Пензы пишет:
Игорь Аверкиев отвечает:
Евгений Ихлов, член Московского либерального клуба, не отстает:
Ну, да… Они дельфины – мы анчоусы. Они – креативный класс, а мы – быдло… Известная песня. Но, как и дельфинов в океане, либералов и тех, что страстно желает казаться «креативным классом», не так уж много в России. Можно предположить, что их всего от пяти до десяти процентов от всех наших сограждан. Но только ли они отличаются русофобией?
10-го марта 2013 года в Перми проходили дополнительные выборы депутатов Пермской городской Думы. Кандидаты от КПРФ ожидаемо проиграли, набрав от 10 до 20 процентов голосов (http://duma.perm.ru/izbirkom/mart2013/itog_/). В кулуарных разговорах проигравшие агитаторы левацких лидеров (коммунистами господ типа Сергея Андриянова назвать не могу) жаловались: «Народ у нас плохой, не тот народ. Народ виноват, не выбирает нас, не понимает, какие мы…» Стоило, однако, нам предложить обнародовать эти высказывания вместе с фамилиями говоривших, как леваки смутились и просили этого не делать. Поэтому и не делаем.
Но факт меня задел. Активисты партии, которая на словах называет себя партией народа, позволяют себе антинародную риторику, пока кулуарную. И для них уже «народ не тот». Им народ тоже мешает.
Представители националистического политического фланга – национал-демократы, национал-социалисты и прочие национал-либералы (которых мы для точности называем псевдо-националистами для того, что бы отличать их от уважаемых нами националистов державного толка) – также дают яркие проявления русофобии.
Нацдемы, воспитанные Крыловым, Белковским и Широпаевым, регулярно размещают в интернете карикатуры на русских под общим названием «Рашка квадратный ватник». Некоторые из этих русофобских творений смотрите ниже.
Исходным местом размещения данных пасквилей является группа ВКонтакте http://vk.com/public_rushka. А вот и сами молодые национал-демократы, продвигающие эту пакость в массы:
Уровень русофобии этих националистов зашкаливает. Таков сегодняшний либеральный и демократический национализм…
Называющий себя националистом-имперцем Владимир Кучеренко, который известен под псевдонимом Максим Калашников, в своем ЖЖ последние два года регулярно размещает тексты о том, что «этот народ обыдлился и только элита (коги) типа Кучеренко при поддержке финансистов и промышленников возьмут власть в этой стране». Например, последнее от Кучеренко:
И так далее. Примеров можно привести на огромный многотомный труд. И все это бьет по русским… На рубеже 1980 – 1990-х годов русские готовы были поверить в либеральный проект и в восторге потянулись за либеральной интеллигенцией, которая не стала скрывать своего антинародного лица. Разглядев это лицо, народ бросился к тем, кто поднял красное знамя, но за знаменем не было ни политической воли, ни подлинной любви к народу. Русские идут к националистам, которые тоже начинают называть наш народ «быдлом». Во всех секторах политического поля русским предлагают место «у параши».
Русофобия либералов понятна. Либералы в России всегда были западниками, были подключены к западной системе ценностей, в которой русофобия – непреходящая «ценность». Об этом писал некогда Павел Анненков Ивану Тургеневу:
Либералы уже 20 лет считают себя элитой, высшим сословием нашей страны, время от времени называя свою опорную группу то средним классом, то креативным (патриотический рунет окрестил либеральный электорат «креаклами»). Они и являются специфической элитой, которой можно все и которая ни за что при этом не отвечает.
Способы подчеркнуть свою элитарность у либералов и их креативной паствы разнообразны по форме, но по сути сводятся именно к русофобии. Креаклы возвеличивают себя, унижая и понося русский народ, простой народ, который не может им ответить, ибо не имеет адекватных организационных и информационных возможностей, да и просто не понимает зачастую, что его унижают и уничтожают. Жестоким подросткам свойственно самоутверждаться за счет унижения безответных и подавленных. «Креаклы» и являются, по сути, большим подростком, развращаемым коллективным либеральным извращенцем.
Своей русофобией креаклово-либероидный альянс не только поддерживает свой элитарный статус, но и продолжает опускать народ в то состояние униженности и духовного бессилия (народ «упал духом»), находясь в котором, русские имеют все меньше и меньше шансов посягнуть на креаклиную элитарность. Униженный, раздробленный и деморализованный народ не понимает, кто виноват и что делать. Народ не слышит слов любви и правды от своей «интеллигенции», он лишен объединяющих символов, он не может обрести вновь то историческое достоинство, которое похитили преступники, гордо именовавшие себя либералами и демократами. Это страшное метафизическое преступление принято называть «перестройкой».
Либеральные интеллектуалы и элитарии не имеют ничего общего с национальной элитой, элитой служения народу и государству, элитой созидания и патриотизма. И все – в первую очередь, сами либералы – понимают, что они сохраняют свои элитные позиции только в условиях, когда народ морально подавлен и лишен воли к восстановлению своего исторического достоинства.
Власть либероидов в России не только явная, это не только посты и машины с мигалками. Не менее значимы те посты, которые позволяют либералам продвигать, например, платное образование, одновременно понижая качество «образовательных услуг» (если выражаться на их омерзительном языке). Или же продавливать на федеральном и региональном уровне ювенальные технологии, которые ставят права ребенка выше прав родителей, а права органов опеки выше ВСЕХ прав семей и детей! Вследствие такой образовательной и воспитательной государственной политики будущее поколение граждан страны может стать необразованным поколением «диких маугли». Либеральная экономика загоняет русских либо в большие машины низкосортного потребления (Макдональдсы и Икеи), либо вовсе в трущобы. Либеральная культурная политика делает из русских оплеванных и осмеянных людей без прошлого и будущего. А значит, русофобия – не столько эмоциональная оценка, сколько проект. Они очень хотят видеть русских «быдлом», «неумытыми рылами». Либероиды страстно конструируют «русское быдло» институциональными реформами, культурно-образовательной политикой и соответствующим дискурсом («вы быдло, вы быдло, вы быдло…» — даже такие незатейливые припевы способны конструировать соответствующие социально-культурные статусы).
Есть у русофобов и деловой интерес. Согласно заявлению Президента РФ Владимира Путина, за последние четыре месяца в Россию поступило финансирование из-за рубежа для НКО в размере около 30 миллиардов рублей. Средства эти в значительной мере идут на поддержку структур типа общества «Мемориал». Иностранцы – очень практичные люди. Они будут платить только за то, что выгодно им. Антисоветская деятельность, борьба с историей и народом, скрытая и явная русофобия являются задачей, которая выгодна иностранцам и за которую они так хорошо платят. Русофобия является, можно сказать, высшей доблестью в глазах западных спонсоров. И она приносит русофобам значительный доход.
Определенно, русофобия находится в ядре «русской либеральной парадигмы» и одновременно помогает либералам сохранять статус-кво: власть, элитарность и доступ к денежным ресурсам. Вопрос в другом: почему русофобия не чужда левакам и псевдо-националистам? Думается, ответ связан с установленным фактом: русофобия в России не только страсть, но и власть. Существуют элиты служения и элиты отчуждения. Наша элита принадлежит ко второму типу. И обсуждаемые политические субъекты живут по правилам элиты отчуждения – чтобы властвовать, нужно превращать народ в пыль. Власть через отчуждение – неотменяемое правило, которое нутром чуют и либероиды, и леваки, и нацики. Какую бы демократичную маску они ни надевали, они борются за позиции в элите отчуждения – им не нужен народ большой, единый, волевой. Они могут видеть народ только «быдлом», потому что сборка этих субъектов осуществлялась не в парадигме служения, а в системе отчуждения. Кажется, вменяемые левые и правые политики уже должны понять: им нужно собрать контрэлиту по правилам служения – и лишь тогда оргия русофобии и вихри русской смерти будут остановлены.
Олег Луначев
Journal information