fluffyduck2 (fluffyduck2) wrote,
fluffyduck2
fluffyduck2

Categories:

Восстание в Вандее 1793-1796 годов и его роль в мировой истории. Часть 3.

Часть 1
Часть 2
Все события революции были задуманы, организованы, детально разработаны и приведены в исполнение масонами. Король Людовик XVI был окружен врагами. Деятельность министров короля была планомерным ослаблением монархии. Мальэрб, Тюрго и Бриэнн приложили к этому все старания. Монморэн и Неккер дополнили работупредшественников и своими действиями увеличили шансы революции.
Фридрих Великий Прусский, будучи сам крупным масоном, знал прекрасно людей, окружавших короля и высказывал свое подозрение и недоверие: "Я, - писал он в июле 1776 г. Вольтеру, - представляю себе Людовика XVI, как молодую овцу, окруженную старыми волками, он будет очень счастлив, если от них ускользнет".
Только тогда, когда министр финансов Неккер подал уже в отставку король увидел, что он продан и предан своими министрами, и что отныне он весь в руках Лафайета и Мирабо.


Активную роль в заговоре против французской монархии играли иллюминаты. В 1776 г. в Германии образовался Орден Иллюминатов. Основателем его был Адам Вейсгаупт, профессор канонического и естественного права в университете в. Ингольштадте в Баварии. Основными идеями этого ордена были совершенствование человеческой личности и уничтожение злоупотреблений, проникших в социальную организацию. Иллюминаты стремились уничтожить все стеснения человеческой личности, освободить народы от тирании принцев и духовенства и деспотизма семьи.
Программа деятельности иллюминатов, составленная самим Вейсгауптом, заключалась в следующем: "Все члены этого общества, заветную цель которого составляет всемирная революция, должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех религий; должны воспитывать ум в одном известном направлении, но делать это надлежит в глубокой тишине и со всей возможной энергией".
Адам Вейсгаупт рекомендует: "заботиться, чтобы журналисты не возбуждали сомнений насчет наших писателей". "Необходимо также сделать наши принципы модными, дабы молодые писатели распространяли их в обществе и, таким образом, помимо своей воли служили нашему делу". "Необходимо также, чтобы приобрести приверженность пылких голов, горячо проповедовать всеобщие интересы человечества". "Каждый из нас должен обязаться осведомлять наших старших о должностях, службах, выгодах и иных почестях, которыми мы можем располагать, или которые мы можем получать путем рекомендаций, чтобы наши старшины получали т. о. возможность замещать эти должности достойными членами нашего ордена, служа им порою, дабы незаметно видоизменять окружающий мир". "Сильных мира сего необходимо окружить легионом людей неутомимых, направляющих всюду дела по предначертаниям ордена".
В достижении поставленной цели Вейсгаупт считал все средства дозволенными и допустимыми. "Они (иллюминаты), - говорит Мирабо, - копировали орден иезуитов, но ставили перед собою диаметрально противоположные цели". Самым радикальным средством являлось приобретение господствующего влияния в обществе, получение членами ордена общественных должностей и захват власти в государстве в свои руки. После тщательной подготовки на смену невидимой власти явится открытая сила ордена, которая всех приведет к покорности.
"Тогда, - поучает своих последователей Вейсгаупт, - вяжите руки всем сопротивляющимся, уничтожайте, душите зло в корне. Давите всех, кого вы не сумели убедить". Вейсгаупт объединил все разрушительные силы революции.
В 1784 году в Вильгельмсбадене состоялся всеевропейский масонский конгресс, на котором иллюминаты играли выдающуюся роль. На конгрессе среди других решений была предрешена смерть Людовика XVI и Густава III Шведского.
Разработав там план действий, масонство активно взялось за дело. В Париже к началу революции организовалась и энергично действовала в духе Вейсгаупта группа иллюминатов, к которым принадлежали самые видные деятели революции, как например, Мирабо, Робеспьер и другие. Выборы в Генеральные Штаты Франции были организованы масонством. Однотипные наказы составлялись масонами: большинство наказов одинаково требовало постоянного народного представительства и конкретных преобразований. Во всех этих наказах содержались жалобы на злоупотребления старого режима и проекты реформ в духе масонской просветительной философии.
Застрельщиком неповиновения указу короля был брат Мирабо, который в революции занимал выдающее положение. Вне стен Национального Собрания масонство организовывало для беспорядков улицу. Возникли бесчисленные народные комитеты, работы которых передавались прямо в "Комитет Великого Востока", откуда они уже поступали для исполнения венераблям провинции.
По мере развития событий, члены масонских лож из тайников выходят на открытую арену. Они группируются в революционные комитеты и секции. Под клубы захватываются храмы, алтари служат трибуной демагогов. Внутри масонских лож организуется своя армия. Первый революционный легион национальной гвардии был составлен по предложению Савалет де ЛеАнж, государственного казначея и одного из главных вождей масонского ордена.
Взятие Бастилии 14 июля 1789 г. было результатом обширного масонского заговора. Детали, которые дает г. Бард, не оставляют на этот счет никакого сомнения: "13 июля в 11 ч. утра заговорщики собрались в церкви При-Сен Антуан. На повестке - отвод войск, организация милиции. Председательствует Дюфур из Ложи "Великого Востока" и Вильнев из ложи "Умеренность". На следующий день, в момент когда все подготовлено для нападения, революционный комитет посылает открыть ворота и сдаться. В первую депутацию - входят: четыре депутации к губернатору с предложением от Этис де Косни, масон; де Ветлой, масон; де Бильфорд, масон. Нападением на Бастилию руководили масоны; среди них Моретон де Шабрильян из ложи "Невинность".
После того, как крепость была захвачена, комитет, уведомивший Национальное Собрание об этом подвиге народа, составляется с участием масонов де Гаран, де Кулон, де ля Фертье, де Марильон". Ненавистная Бастилия пала под ударами "восставшего народа", глазам которого представилось удивительное зрелище - 7 находившихся там уголовных преступников - этих несчастных жертв "кровавого деспотизма короля".
Взятие Бастилии послужило сигналом к открытому выступлению. Париж превратился в лес топоров, штыков и копий. Восстание охватило и провинцию. Подстрекатели и агенты были разосланы масонским центром в Париже по всей стране и повсюду сеяли тревогу, страх и призывали народ именем короля к насилиям и грабежам. Народ поднимали на восстание при помощи наглого обмана. В Бургундии было напечатано и расклеено, в виде обязательного постановления, следующее: - "По приказанию короля с 1 августа по 1 ноября разрешается поджигать все замки и вешать всякого, кто против этого что-нибудь скажет".
Через масонские ложи распространялись неправдоподобные и волнующие слухи, через них же устанавливалась связь по всей стране и собирались денежные средства. Масонами распускались слухи о разбойниках, сжигающих жатву, убивающих женщин и детей, о нашествии во Францию англичан, савояров, немецких ландскнехтов и т. п. При отсутствии телеграфа эти слухи распространялись по всей стране в 36 часов и создавали панику среди самых широких слоев населения. Это - явление станет понятным, если принять во внимание, что к началу революции во Франции во всех концах государства существовало уже 282 ложи и подготовка всех революционных событий была делом их дружной работы.
Депутаты, приглашенные для поднесения королю челобитных, вдруг превратились в полномочных представителей нации, которая отбросила все свои исторические учреждения и принялась заново устраивать государственный порядок.
В руководство братом Лафайет предложена была "Декларация прав человека и гражданина", произведение чисто масонского происхождения. По мнению масонского писателя Нис "в осуществлении этой идеи решающую роль играло масонство, и что различные пункты деклараций представляют ничто иное, как начало и предписания масонских организаций...
С этой точки зрения поучительны некоторые места. "Национальное Собрание, гласит этот документ, признает и объявляет в присутствии и под покровительством Верховного Существа следующие права Человека и Гражданина:
Пункт 1. Люди родятся и живут свободными и равноправными. Социальные различия могут быть основаны только на общей пользе.
Пункт 2. Цель всякой политической ассоциации – сохранение естественных, неотъемлемых прав человека. Права эти: свобода, собственность, безопасность и сопротивление гнету.
Все это является лишь подтверждением масонского девиза: "Свобода, равенство и братство".
"Декларация прав человека" провозгласила принцип равенства народа в государстве и право народа в случае притеснения властей оказывать им сопротивление. Конституцией 1791 г. были уничтожены привилегии, проведены во всех учреждениях выборное начало и принцип разделения властей.
Собрание захватило в пользу государства недвижимое имущество церкви и приступило к "гражданскому устройству церкви".
В Законодательном Собрании главную роль играла и давали направление всем его работам представителя партии Жиронды Верньо, Бриссо и Кондорсэ, которые были масонами. 10 августа 1792 г. пала монархия, король Людовик XVI был заключен под стражу и провозглашена республика. Начинается эра беспощадного Террора, т. е. уничтожения всех элементов, недовольных революцией. Идеологом и практиком системы ужасов выступил масон Дантон, который считал необходимым дать выход "народному гневу". По его распоряжению, как министра юстиции, тюрьмы наполнились священниками, родственниками эмигрантов и вообще подозрительными лицами. 2 сентября шайка исступленных злодеев проникла в тюрьмы и начала поголовное избиение "изменников" и "аристократов", не разбирая ни возраста, ни пола, ругаясь над жертвами, устраивая пьяные оргии. Кровавая вакханалия длилась 2, 3 и 4 сентября на глазах у властей. Толпа неистовствовала, не только не встречая никакого противодействия, но получила полное одобрение Дантона, который по поводу кровавого погрома изрек: "Народ расправился". При полном попустительстве и сочувствии властей революционного масонского правительства было истреблено 1500 человек в Париже, и затем волна террора прокатилась по провинции.
После "Сентябрьской резни" и созыва Конвента по предложению масонов над королем был организован суд. Это был не суд, а заранее обдуманное и решенное убийство. Смертный приговор над Людовиком XVI был вынесен помимо желания большинства членов Конвента, только потому, что среди голосовавших оказалось четырнадцать подставных лиц, нарочито введенных под видом его членов. При всем том смерть короля была решена большинством одного голоса. По поводу этого преступного голосования Конвента при участии посторонних наемников темной силы, историк Г. Ленотр приводит следующее показание члена "Инсуррекционной комиссии" Горэ: "По чьему распоряжению были приняты все эти предостережения, касающиеся голосования, мне неизвестно. В совете об этом никогда не было речи и я всегда думал, что какая-то тайная и могущественная партия действовала в этом случае без ведома мэра, который на этом же совете, однако, председательствовал. Такими средствами достигнута совершенная 21 января 1792 г., под охраною невиданного до того дня стечения войск, казнь короля в городе, где из 80.000 постоянных жителей, не нашлось бы и 2.000 желавших смерти монарха, но где за то были люди, более тридцати лет совершавшие в ложах символическую казнь над манекеном Филиппа Красивого".
Король не потерял своего высокого достоинства и умер честным и чистым патриотом со словами: "Дай Бог, чтобы моя кровь пролилась на пользу Франции!" Невинная жертва короля не остановила народ от безумия. Террористы неистовствовали. Революционный трибунал, который был свободен от требований закона и руководился только "революционной совестью", работал неутомимо. Жертвам рубили головы усовершенствованным "гуманным способом" на гильотине, "гениальном" изобретении доктора Гильотена, который как и все вообще "великие" деятели "великой" революции, принадлежал к братству вольных каменщиков. На гильотине погибла королева Мария Антуанетта и герцог Орлеанский-Эгалите, несмотря на то, что он отказался от своего титула и подал в Конвенте голос за казнь Людовика XVI.
Масоны не могли простить измены герцогу Орлеанскому за сделанное последним разоблачение масонства. Дело в том, что в декабре 1792 г. герцог Орлеанский Филипп Эгалите сложил с себя звание Великого Мастера, пост которого занимал свыше 20 лет и о причинах своего ухода поведал нижеследующее: "Я поступил в масонство, которое явилось для меня залогом равенства, в такое время, когда никто не мог предвидеть нашей революции, точно также поступил я в парламент, который я считал олицетворением свободы. Но с тех пор пришлось мне оставить эти мечты и обратиться к действительности. Не зная из кого состоит "Великий Восток" я считаю, что республика особенно при самом своем возникновении не должна терпеть ничего скрытного, никаких тайных обществ. Я не хочу иметь более ничего общего с неизвестным мне "Великим Востоком", ни с собраниями масонов".
Этим заявлением принц признал, что, занимая более 20 лет самый высший пост Великого Мастера "Великого Востока", он ничего не знал и был послушным и слепым орудием чужих тайных целей и желаний. Такое разоблачение не могло пройти ему даром. Его лишили сана, принадлежавшего ему в масонстве, изломали в его присутствии меч, а потом отрубили голову.
Масоны-революционеры по захвате власти заботились прежде всего об ограблении государства и богатых людей в пользу своего и черни, а потом открыли гонение не только против духовенства, но и против христианства и христиан.
Робеспьер положил начало новой эре введением на место христианства нового культа почитания Высшего Существа и торжественно праздновал во главе Конвента его освящение. Новоявленный пророк ставил задачей перевоспитание общества при помощи террора в духе новой религии и новой нравственности. Велась открытая кощунственная пропаганда против христианства. В честь "богини разума" в соборе Парижской Богоматери устраивали оргии. "Весь революционный праздник в честь богини разума, - говорит Макс Думик в своей книге "Тайны франкмасонства", - совершался по масонским ритуалам: одеяние же "первосвященника", каковым являлся Робеспьер, было одеянием "жреца" иллюминатов".
Анархия и произвол революционеров и усталость народа привели к власти Наполеона. Своим возвышением Наполеон обязан масонству. Масонство временно возвысило Наполеона и оно же его свергло н бросило на о. Св. Елены, в качестве преступника. История Наполеона была периодом настоящего процветания масонства. В то время под властью "Великого Востока" оказалось 826 лож и 337 капитулов. В 1807 г. Великим Мастером был Иосиф, король Сицилии и Неаполя, его помощниками были принцы Камбасерес и Мюрат; в числе высших должностных лиц фигурировали маршалы: Келлерман, Массена, Ланн, Ожеро, Лефевр, Сервью, Брюн, Мортье, Сульт, статский советник Симеон, министр общей полиции Фуше, великий судья Ренье, генеральный прокурор кассационного суда Мерлен и т. д. Масонство возвысило Наполеона, как орудие пропаганды масонских принципов.
"Оно, - говорит Л. де-Понсен, - поддержало Наполеона, который в конце концов оказывал услугу масонству, распространяя революционный дух по всей Европе. Он с достаточным основанием заявил: "Я освятил революцию и ввел ее в законы, повсюду, где я вводил мой гражданский кодекс, я щедро сеял свободу". Одним словом Наполеон для Европы был тем, чем была революция для Франции". Но тайные общества резко повернулись против него, когда он обнаружил желание восстановить в своих интересах стойкое, консервативное самодержавие".
Французская революция, направленная против религии и церкви, против королевской власти, как божественного установления, против старых традиций привела к отделению церкви от государства, ограничению конституцией самодержавной власти и космополитизму. Восторжествовали масонские принципы "Свобода, Равенство и Братство".
Масонство одновременно с национальной революцией ставило своею конечной целью революцию интернациональную. В 1775 г., перед "Великой" французской революцией, масонское тайное общество иллюминатов разрабатывало план мирового масонского государства. "Князья и нации исчезнут с лица земли, - говорится в одной из инструкций иллюминатов, - и раса человеческая сделается единой семьей!" Эту же мысль о "братстве народов" и об их интернациональном объединении еще в 1790 г. развивал брат Мирабо: "Если мы желаем руководствоваться в нашем поведении тем, что в конце концов непременно наступит, то уже теперь мы можем дать сигнал к подготовке этого будущего признанием прав наций и братства всех; нам вовсе не надо совещаться о войнах и союзах, потому что не будет ни деспотов, ни рабов; не имея врагов Франция не будет нуждаться и в союзниках. Уже недалек тот момент, когда свобода, господствуя над новым и старым светом, выполнит стремление философии - очистит человечество от преступлений, войны и провозгласит мир всего мира. Тогда страсти отдельного человека больше не запятнают уз братства, которое должно связать воедино все правительства и всех людей; тогда будет заключен союз всего человеческого рода".
Революция английская 1648 г. и французская 1789 г., направленные против христианской церкви, закончившиеся убийством королей, беспощадным террором варварством и даже рабством, которое ввел изувер Кромвель, названы великими. Открытые враги христианства в лице английских вольнодумцев и французских энциклопедистов названы великими философами и признаны основоположниками современной демократической государственности. Пятиконечная масонская звезда стала высшим идеалом жизни, во имя которого обезумевшее человечеством отвергнув Бога и Христа, устремилось в царство крови, лжи и порока.

Историческое значение вандейского восстания

Подавление восстания в Вандее можно рассматривать как определённый исторический рубеж, перейдя который европейская цивилизация окончательно взяла курс от традиционализма к либертарианству, основанному на гуманистическом мифе и просвещенческих иллюзиях.
Здесь необходимо расставить акценты и договориться о терминах. Понятие «традиционализм» происходит от слова традиция. Чтобы уяснить себе, о чём здесь идёт речь, полезно обратиться к трудам жившего в XX веке Рыцаря Традиции, француза, католика, ставшего одним из ведущих исламских теологов - Рене Генона.
Раскрывая сущность понятия «традиция» Генон назвал «самым вульгарное искажением», когда «это слово рассматривается как синоним «обычая», или «привычки», и смешивается тем самым с вещами, принадлежащими самому низкому уровню человеческого существования и поэтому совершенно лишенными какого-либо глубокого смысла», «…этимологически слово «традиция» не обозначает ничего иного, кроме идеи передачи».
Но традицию не следует понимать как некий вполне тривиальный механизм , передающий и сохраняющий неизменным всё что угодно. Само важное в том, что передаётся традицией, т.е. определённое содержание, которое должно быть вполне достойным того, чтобы его сохраняли и передавали из поколения в поколение. Что передаётся традицией при нормальном положении вещей? Прежде всего, сумма сверхчеловеческих знаний, полученных через Божественное Откровение. Всё остальное в традиционном обществе производно от них и является их приложением к какой-то частной области жизни.
Церковь и являлась в традиционалистской Европе носительницей традиции.
Произошедшая во Франции в конце XVIII века революция основывалась на просвещенческой иллюзии торжества разума, которому были чужды и ненавистны всяческие «предрассудки» и религиозные догмы.
Рене Генон о гуманизме: «Традиционные общества не знают «гуманизма», но не потому, что не доросли до него, как полагает большинство европейцев, а потому что человек в традиции не рассматривается как самодостаточная категория»
Контрреволюционное движение на Западе Франции в конце XVIII века духовно было именно традиционалистским.
Вандейцев и в XXI веке отличает от прочих жителей Франции большая набожность и политические пристрастия к правым и консервативным партиям.
Вандейское восстание закончилось 29 марта 1796 года, когда был казнён последний из предводителей Католической армии. Перед смертью 33-летний генерал Шаретт воскликнул: «Мы – юность мира!»

P.S.
Замечательный фильм о двух восстаниях - вандейском, и тамбовском 1920-21гг.




Tags: Вандея, Великая Французская Революция, Европа, Тамбовское восстание, Франция, история, масоны
Subscribe

Posts from This Journal “масоны” Tag

promo fluffyduck2 november 23, 2015 05:14 12
Buy for 20 tokens
Запретные темы: 18+; антиклерикализм; альтернативная (пара-)наука, парапсихология; пропаганда оккультизма, магии. Запрещается размещение материалов, содержание которых подпадает под действие статьи 282 Уголовного Кодекса РФ. п. 1. Ваши предложения пишите в личку или на fluffyduck@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments