Объясняю на пальцах, почему неосоветчик всегда русофоб, и почему русский не может не быть антисоветчиком.
– Советская власть - детище оголтелых русофобов: Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина.
"...«свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
<...>
...приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды?
<...>
Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой.
<...>
Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически.
<...>
...нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации.
<...>
Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» (тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой), тот грузин, в сущности, нарушает интересы пролетарской классовой солидарности...
<...>
...надо ввести строжайшие правила относительно употребления национального языка в инонациональных республиках, входящих в наш союз, и проверить эти правила особенно тщательно. Нет сомнения, что под предлогом единства железнодорожной службы, под предлогом единства фискального и т. п. у нас, при современном нашем аппарате, будет проникать масса злоупотреблений истинно русского свойства".
В.И. Ленин. "К вопросу о национальностях и об автономизации". 31.12.1922 г. ПСС, изд.5-е, том 45, с.356-351.
– Советская власть для русских – власть оккупационная.
Об этом прямым текстом заявил Ульянов-Ленин: «Россия завоёвана большевиками».
В.И. Ленин. ПСС, т.36, с. 128.
"Бывает, что один народ завоюет другой народ, и тогда тот народ, который завоёван, бывает побеждённым. Это очень просто и понятно всем. Но что бывает с культурой этих народов? Если народ, который завоевал, культурнее народа побеждённого, то он навязывает ему свою культуру, а если наоборот, то бывает так, что побеждённый навязывает свою культуру завоевателю. Не вышло ли нечто подобное в столице РСФСР и не получилось ли так, что 4700 коммунистов (почти целая дивизия, и все самые лучшие) оказались подчинёнными чужой культуре?"
В.И. Ленин. ПСС, т.45, с. 95-96.
Здесь мы не видим ни слова о классовой борьбе и социальной несправедливости. Речь идёт о покорении чужого для коммунистов народа целиком, со всеми его классами и сословиями без разделения на "эксплуататоров" и "эксплуатируемых".
30 мая 1921 года, в ходе подавления Тамбовского восстания Тухачевский подписывает приказ № 27 полномочной комиссии ВЦИК, который содержит следующую формулировку:
"1. Полномочная Комиссия приказывает производить выемку и заключение в концентрационный лагерь семей всех отсутствующих бандитов, в следующих районах, постоянно оккупируемых войсковыми частями…"
А здесь коммунисты показывают своё истинное лицо, называя себя оккупантами на русской земле. Издательство Тамбовского губкома РКП "КОММУНИСТ" в 1923 г. признаёт и называет Красную армию "оккупантами" и "карателями". А крестьянскую армию Антонова — "партизанской".
«Я никогда не говорил, что борьба с антирусским национализмом является такой важной; наоборот, я говорил, что куда более важной является борьба с русским национализмом… Я даже пошёл ещё дальше и говорил о необходимости привлекать на свою сторону даже и минимально лояльные [нерусские] элементы (вплоть до бывших октябристов и включая их)».
Из записки Сталина Бухарину (РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 11. Д. 708. Л. 10)
Цит. по Т. Мартин, "The affirmativ action emprie".
– Советская власть учинила небывалый в мировой истории национальный позор – когда в Бресте подписала капитуляцию в войне с почти побеждённой страной.
– Красные оккупанты на 70 лет стёрли с политических карт мира слово «Россия», заменив его нелепой аббревиатурой «СССР».
"И когда в 1922 году было наконец официально объявлено о переименовании России в Союз Советских Социалистических Республик, то этим была только выговорена основная истина советского строя: Советское государство — не Россия, а Русское государство — не Советский Союз.
С тех пор коммунисты никогда и нигде не называли своего государства Россией и были в этом правы".
Иван Ильин. "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ – НЕ РОССИЯ"
А это уже не Ильин:
Недопустимость вульгарного отождествления рождённого революцией государства с Российской империей ясно высказал сам Жданов в своих замечаниях «О недостатках и ошибках некоторых историков»: «Не трудно понять, что “взгляды” Аджемяна, пытающегося доказать преемственность политики Советского государства с политикой русского царизма... ведут к отрицанию необходимости Октябрьской революции...»
К этим словам Сталин лично приписал, доводя мысль до логического завершения: «...Следовательно, также советского строя как результата этой революции» (с) "Жданов". А. Волынец.
Три варианта проектов тезисов Жданова. РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 11. Д. 731. Л. 18-118.
Образчик советской русофобии. Статья "Россия" авторства Милицы Нечкиной - из 7-го тома Малой советской энциклопедии, вышедшего в свет в 1929-м году.
«Термин русская история есть контрреволюционный термин, одного издания с трехцветным флагом»
Академик М.H. Покровский (1868-1932), «глава марксистской исторической школы в СССР» - Именно так его представили при избрании в Академию наук в 1929 г.
Первая Всесоюзная конференция историков-марксистов (28/XII 1928-4/1 1929) окончательно отвергла название «русская история» и ввела в широкий оборот термин «история народов СССР»
(см. СССР, История народов, M. Нечкина).
– Красные оккупанты на протяжении 70 лет отлучали русских людей от Бога, правды, свободы и собственности.
Это базовые ценности русского человека. Тот, кто эти ценности ненавидит и предпочитает им советчину – русофоб, и русским быть не может по определению. Он может быть кем угодно: хомосоветикусом, интернацистом, но только не русским.
– Страна Советов представляла собой циклопическую фабрику смерти.
До сих пор идут споры о том, сколько десятков миллионов русских людей погибло от террора, репрессий, голодоморов, войн, которые принесла на русскую землю оккупационная Советская власть. Одних только абортов свыше 200 миллионов (Совдепия стала первым в мире государством, легализовавшим аборты).
– Красные русофобы разорвали Русь на три части: РСФСР, УССР и БССР, проводили политику насильственной украинизации и белорусизации, внушая миллионам русских людей, что они нерусские.
Таким образом, советские русофобы за десять лет до прихода к власти в Германии нацистов начали воплощать в жизнь их заветную мечту: «Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские». Русская кровь, которая льётся сегодня в Донбассе на совести советских русофобов.
– Коммунисты превратили РСФСР в дойную корову для всех остальных "братских республик":
– Сталин принял СССР с 4 республиками, а оставил с 16.
– Планы азиатской колонизации русских земель были свёрстаны советской властью в 1980-х гг.
(см. «Комплексная программа научно-технического прогресса СССР на 1986-2005 годы (по пятилетиям). Раздел 3.3. Население, трудовые ресурсы и охрана труда». М.: 1983.).
– На 70 лет лишив России имени, русского знамени и герба, красные русофобия пытаются украсть у русского народа победу в Великой Отечественной войне.
Они бесстыдно приписывают Великую Победу Советской власти. На самом деле Советской власти следует приписывать не победу, а чудовищные жертвы этой войны, которые явились следствием безумной и преступной политики, варварского и некомпетентного руководства большевистского режима. Чтобы убедится в истинности этого утверждения достаточно сравнить карты, на которых прочерчены линии фронта в сентябре 1915 г. и в ноябре 1941 г. и сравнить количество потерь в Первой и Второй Мировых войнах, которые наша страна вела с одним и тем же противником. Война с объединёнными силами континентальной Европы стала прямым следствием самого факта существования советского государства, поместившего на свой герб земной шар – недвусмысленная угроза всей мировой цивилизации.
«До вашей революции никакого фашизма не было» - писал Молотову великий русский учёный Иван Петрович Павлов. Политика коммунистов привела к тому, что без какой-либо агитации национал-предателей эта война едва не превратилась из «войны империалистической в войну гражданскую». Зимой 1941-42 г. германское руководство насчитало 3,6 млн. попавших в плен красноармейцев (ещё 300 тыс. попали в румынские и финские лагеря), большинство из которых сдавалось добровольно, бросая танки и артиллерию с неизрасходованным боекомлектом и ГСМ. Это была та самая техника, за которую заплатили своими жизнями 7 млн. жертв Голодомора, брошенных в топку сталинской индустриализации и коллективизации.
Красноармейцы выводят с поля боя раненого немецкого «камрада»
Надпись на обороте фотокарточки: "В южной части харьковского котла. Русские возвращают с переднего края раненого немца. Наши непрерывные бомбовые налёты полностью истощили русских, многие бесконечно перебегают".
Бронетанковые силы СССР по мощи превосходили бронетанковые силы всего остального мира, но низкий боевой дух бойцов Красной Армии в первые месяцы войны перечеркнул это преимущество, стоившее русскому народу огромных жертв. Напротив, высокий боевой дух маленькой финской армии компенсировал подавляющий технический перевес Красной Армии в «зимней войне»: 1,4 к 1 по численности войск, 2 к 1 по орудиям, 58 к 1 по танкам, 10 к 1 по самолетам, 13 к 1 по кораблям. А соотношение потерь в этой войне составило примерно 6 к 1. Так каково же, на самом деле, подлинное значение хвалёной «сталинской индустриализации» в Русской Победе?
На стороне агрессора с оружием в руках воевало свыше миллиона советских граждан. Ни в одной другой войне, выпавшей на долю России, ничего подобного и близко не было. В 1812 г. разбойники выходили из лесов, чтобы присодиниться к партизанским отрядам. В Первую Мировую войну поляки и чеченцы самоотверженно сражались за Россию.
Первую Мировую войну Россия успешно вела без комиссаров, особистов, штрафбатов и заградотрядов. Но победа в Великой Отечественной войне была достигнута не благодаря драконовским мерам Советской власти, а благодаря тому, что русский народ быстро разобрался в вопросе о том, кого из двух оккупантов нужно изгнать немедленно, а с каким посчитаться потом. За Родину, но не за Сталина сражались писатели Виктор Астафьев, Александр Солженицын, Даниил Гранин, Борис Можаев, штурман полка ночных бомбардировщиков Ирина Ракобольская, искусствовед Николай Никулин, крестьянин-единоличник Матвей Кузьмин и миллионы простых русских людей. Вскоре после победного завершения великой войны над их подвигом надругался «генералиссимус» Джугашвили, перенеся выходной день с 9 мая на 1 января. Советское эрзац-«рождество» и стало с тех пор главным праздником для населения оккупированной коммунистами страны. Иностранцы до сих пор не могут взять в толк – с чего это русские предаются такому буйству в ночь с 31 декабря на 1 января?
– Советы убили русскую деревню – базис Русской Цивилизации.
Колхозное рабство выкосило самодостаточных людей, таких как Вонифатий Ловков. Их место заняли деграданты наподобие персонажа довлатовского «Заповедника» Михал Иваныча.
– Большевики уничтожили или изгнали интеллектуальную элиту русского народа,
тех, для кого владение несколькими иностранными языками было семейной традицией. Не смотря на многомиллиардные обороты индустрии обучения иностранным языкам в современной России двуязычный русский – редкое явление. Норма жизни для голландских фермеров и норвежских рыбаков остаётся несбывшейся мечтой для миллионов постсоветских русских.
– Советчина убивала в русских людях деловую и гражданскую инициативу.
Советы проституировали профсоюзы, объявив их «школой коммунизма», вследствие чего в постсоветской России реальные, а не номенклатурные профсоюзы, занимающиеся своим прямым делом – защитой интересов трудящихся, объединяют ничтожный процент людей наёмного труда. Из 70-летнего советского плена, в котором "коллективизм" провозглашался высшей ценностью, русские вышли крайне разобщёнными, атомизированными, не способными к самоорганизации, потому что советский коллектив - это общность муравейника с особями-функциями, а не общность свободных личностей, объединённых общими идеалами, целями и способностью к свободному согласию между индивидами.
– Советский образ жизни являлся национальным унижением русских людей.
Это чувство хорошо знакомо тем советским гражданам, которым приходилось наблюдать за финскими лесорубами на Невском проспекте, чувствовавшими себя как белые люди среди туземцев или часто проходить мимо валютных гостиниц и магазинов «Берёзка», с ассортиментом португальского сельпо, или в конце XX века выстаивать очереди за куриными шеями.
Крылатое выражение М. Тэтчер «Верхняя Вольта с ракетами» было известно каждому жителю СССР. Номенклатуру мирной продукции советской промышленности, пользовавшуюся спросом на мировом рынке можно пересчитать по пальцам.
– Варварская эксплуатация колоссальных природных и человеческих ресурсов России была необходимым условием существования ущербной советской политэкономической формации.
Генерал Миллер пророчил советчине 100-200 лет, но она не протянула и 80.
Громадная доля советской промышленности занималось, по существу, переработкой первичного сырья во вторичное. Средний срок работы нового советского уборочного комбайна до первого ремонта составлял 40 часов.
Какое ни возьми изделие советской промышленности — что-то в нём было да не так: качество, потребительские свойства, дизайн, эргономика, послепродажное обслуживание, себестоимость в натуральном выражении (затраты энергии, материалов, труда, накладные расходы). Кроме топлива, сырья и электроэнергии СССР мало что мог предложить мировому рынку.
Вес диссипативных циклов в советской был чудовищен. Что такое диссипативный цикл в экономике можно понять из следующего классического примера: экскаваторы добывают железную руду. Из железной руды выплавляется железо. Из произведенного железа делаются станки и материалы, с помощью которых делаются экскаваторы, которые... добывают железную руду. В конечном итоге, отвалы растут, экскаваторы и станки ломаются и находят свое место на кладбище.. И все при деле – геологи, экскаваторщики, металлурги, машиностроители. А результат - нулевой. Ничто из сделанного в диссипативном цикле реально людьми не потребляется.
Бывшая мировая житница была вынуждена за нефтедоллары закупать зерно в США, и там же выпрашивать кредиты, чтобы залатать дыры в «пьяном бюджете».
– Спаивание русских людей в Стране Советов было поставлено на поток.
В стране тотального дефицита водка была везде и в достаточном количестве. В колхозном сельпо можно было не найти носков и кастрюль, но водка была всегда.
Потребление водки в СССР постоянно росло вместе с доходами в бюджет. При Брежневе доходы от алкоголя составляли 100 миллиардов рублей, а при Горбачеве — уже 170 миллиардов. "Буревестники перестройки" обозвади советский бюджет "пьяным". Вместе с доходами росла смертность от алкоголизма, которая достигла 47%. Каждый третий мужчина в Союзе умирал от водки… Эту статистику даже пришлось засекретить. К середине 80-х проблема переросла в национальную катастрофу. Переполнились вытрезвители и лечебно-трудовые профилактории. Алкоголизм наносил удар по семьям и рождаемости. Потребление спиртного дошло до 18 литров на душу населения (25 литров – международно признанный предел, за которым наступает самоуничтожения нации).
Водка не только помогала наполнению бюджета. Она несла на себе важную функцию вытягивания у населения излишней денежной массы, тем самым сокращая товарный дефицит.Это был мощнейший экономический инструмент в руках строителей коммунизма!
Дешёвая по себестоимости и потому дрянная по качеству советская водка была не только дорогой для потребителя и вредной для его здоровья, но и весьма забористой - если пить её без основательной закуски - сшибала с ног грамм с двухсот. В народе поговаривали. что в неё добавляют димедрол. В дни аванса и получки улицы советских городов были усеяны бесчувственными телами. Их грузили в спецтранспорт и доставляли в вытрезвители, принудительное пребывание в которых влетало в стоимость семи бутылок водки (сопутствующая доходная статья). Система работала без перебоев.
Во все времена лица пьяниц имели красноватый оттенок.
Франс Хальс. Весёлый пьяница. 1630 г.
И только в Совке к алкашам приклеились прозвища "синие носы" и "синяки". Причём, для посинения не нужен был длительный стаж злоупотребления. Помню, встретил я случайно своего одноклассника где-то через 3-5 лет после окончания школы. Он ещё в старших классах начал баловаться, тем не менее, меня неприятно поразила синева на его носу и щеках.
Но синева на лицах была не самым большим злом - в Совке коррекционные школы росли как грибы. Говорили, что вся беда из-за пьяных зачатий. О недопустимости половых актов после употребления спиртного говорили и писали в прессе.
Удивительно, что в 1990-е годы, когда страну захлестнули различные суррогаты - спирт "рояль", палёнка и прочая дрянь - синева, тем не менее, как-то пошла на спад, да и прооблема рождения слабоумных детей отошла на второй план. Напрашивается вывод, что токсичная советская водка обладала какой-то особенной, неисследованной наукой токсичностью.
Вот было бы интересно пообщаться с бывшим работником советского ликёро-водочного завода, может быть, рассказал бы как им удавалось получать столь "чудесный" продукт.
[тема алкоголизма в частной переписке советских граждан]
https://mirovich.media/597961.html
– Советчина лишила Россию влияния в Европе.
После добровольно-принудительного пребывания восточноевропейских стран в составе советского блока к России ещё долго будут относиться как к чумному бараку, от которого следует держаться подальше.
Подлинное возрождение России невозможно до тех пор, пока русский народ не загонит в советчину осиновый кол.
Journal information