При этом в меню хватает десертов, которые интереснее на вкус, но многим посетителям "Кококо" не по карману дегустировать меню модного ресторана. Они приходит только для того, чтобы заказать этот "цветок", сфоткаться с ним и залить фотку в инстаграм. Сами "цветки" частенько остаются нетронутыми.
Во многом благодаря таким посетителям гурманский ресторан работает почти что в режиме бистро.
Вот что такого экстраординарного в этом "цветке", и разве "Кококо" единственный недешёвый ресторан в Петербурге? Но надо именно туда, за кадром с "цветком". Прям как страсть к "лабутэнам", хотя есть, к примеру, "Джимми Чу", и он не хуже...
Не скрою, всегда уважал людей, умеющих эксплуатировать стадный инстинкт и стричь лохов, заглядывающих на ярмарку тщеславия. И не скажешь, что пятьсот-шестьсот-тысяча рублей такие уж большие деньги для того чтобы купить фотоиллюстрацию своей причастности к богатой жизни. Я бы назвал это контрамаркой в rich men's world...
Journal information