fluffyduck2 (fluffyduck2) wrote,
fluffyduck2
fluffyduck2

Categories:

О наблюдающимся у фейкомётчиков нездоровом интересе к ленинградской блокаде

Чем дальше в прошлое удаляется от нас Великая Отечественная война, чем меньше остаётся живых свидетелей того времени, тем наглее и бесстыднее становятся фальсификаторы истории, которые переписывают её, преследуя свои политические цели. Один из таких псевдо-историков зажигает на zavtra. ru - совпат Леонид Масловский утверждает что 800-900 тысяч погибших блокадников и Тани Савичевой не существовало (ссылки на его позорные опусы о ленинградской блокаде: одна и вторая)

Доставка хлеба в блокадном Ленинграде
Доставка хлеба. Фото: © Военный альбом

Но и среди фейкомётчиков из противоположного лагеря наблюдается нездоровый интерес к теме - ярый антисоветчик, рязанский блогер "tverdyi-znak" написал пост "Блокада Ленинграда: загадки и несостыковки официальной истории". Парочка "загадок и несостыковок", которые он наковырял неизвестно где: якобы из осаждённого города куда-то бесследно исчезли 58 бронепоездов, а Кировский завод в трёх километрах от фронта, под прицелом немецких пушек производил танки.

Вот так, удивительным образом, правда о блокаде оказалась неудобной и для совпатов, которым неугодны блокадные жертвы, и для антисоветчиков, которым неугоден подвиг ленинградцев.

Но если с творчеством передовика-прохановца всё ясно и без комментариев, то измышления "твёрдого знака" мы попросили прокомментировать известного историка, постоянного автора life.ru Евгения Антонюка.

Вот его комментарий:
Цифры как минимум по танкам сомнительные. Эвакуация Кировского завода началась еще до прихода немцев к городу и продолжалась до конца 1941 по Ладожскому озеру. На Кировском заводе по официальным данным действительно было произведено 714 танков, НО не в блокаду, а за период с января по октябрь 1941. После этого производство прекратилось, т.к. основные мощности были вывезены. За период блокады на ЛМЗ собрали несколько танков, но там их чуть ли не из спичек и желудей собирали. ИС-1 и ИС-2, также упоминавшиеся в статье, производились уже в Челябинске, куда вывезли мощности КЗ.

Тоже самое и с другими цифрами, не представляю, откуда взялись 58 ленинградских бронепоездов и для кого они были предназначены, если этот устаревший вид техники почти не использовался РККА, и на всю армию к началу войны числилось всего 53 бронепоезда. Причем единственным на всю страну производителем этих поездов был брянский завод. Вероятно речь идет об импровизированных бронепоездах, то есть обшитых броней в кустарных условиях составах, как например построенный до начала блокады кустарным способом "Балтиец". но их точно было не 58, в таком количестве их просто негде было использовать, да и с оружием была проблема, на тот же Балтиец снимали пушки с Авроры





Tags: Великая Отечественная война, блоггеры, блокада, история, фейки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo fluffyduck2 november 23, 2015 05:14 12
Buy for 20 tokens
Запретные темы: 18+; антиклерикализм; альтернативная (пара-)наука, парапсихология; пропаганда оккультизма, магии. Запрещается размещение материалов, содержание которых подпадает под действие статьи 282 Уголовного Кодекса РФ. п. 1. Ваши предложения пишите в личку или на fluffyduck@yandex.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments